В первой части интервью под названием «Новая духовная идентичность» с автором tg-канала «Я у мамы богослов» и философом-любителем Сергеем Цвором-младшим мы вспомнили его переход в реформатскую церковь и интеллектуальный лабиринт, который привел именно к такому решению. Также Сергей лаконично и ярко объяснил, что значит это загадочное и привлекательное богословие. Кто не читал — рекомендую.
Во 2-й части части мы обсудим в большей степени богословские вопросы. Увидим сходство идей «местечковых» белорусских богословов и проповедника постмодернизма Жака Деррида (ударение на последний слог). Попробуем разобраться, что же все-таки имел в виду Жан Кальвин в учении о предопределении. Вспомним фундаментальность заветного учения реформатов. Попытаемся выяснить, смогут ли спастись не интеллектуалы, а также «темные» бабушки.
Содержание
ЧАСТЬ 2. СЛОЖНОЕ, «ТЕМНОЕ» И ПРОСТОЕ БОГОСЛОВИЕ
- Постмодернизм «местечкового богословия»
- Страсти по Кальвину: предубеждения о предопределении
- «Тёмные» бабушки и спасение
Продолжение следует.
Подписывайтесь на канал героя интервью «Я у мамы богослов» и канал автора статьи «Записки копирайтера».