Эффект бумеранга


belorus“Эффект бумеранга”
 - описанный в социальной психологии эффект, когда последствия определенного суггестивного воздействия на аудиторию и отдельных лиц становятся противоположными ожидаемым. Эффект бумеранга возникает, когда подорвано доверие к источнику информации или информация носит однообразный и не соответствующий изменившимся условиям характер.

В связи с этим стоит выразить благодарность автору белорусских идеологических и агитационных материалов, а так же тем тсмельчакам, кто, рискуя быть раскрытыми, протолкнул их на госзаказ. Уебищность и несуразность этих плакатов, а порой их наивность и ячменная простота, служат своеобразной прививкой от любого воздействия со стороны власти, блокируя его и вызывая отторжение или, в отдельных случаях, саркастическую ухмылку. Более того, занимая рекламные площади, они вытесняют всяческие буржуазные стимулы, которые могли бы оказывать гораздо более разрушительное влияние. Такая топорная идеологическая обработка делает наше сознание гораздо более свободным, нежели сознание тех, кто подвержен обработке, осуществляемой с филигранной точностью и беспощадностью. Эти изображения стерильны, они не несут информационного вируса. Слава героям, настоящим партизанам, истинно трудящемся над формированием аутентичного самосознания своего народа и каждого отдельного индивида.


ТракторШапочкабиблиотекатракторкатушечкиБеларусь для народа

One thought on “Эффект бумеранга

  1. plum

    прекрасный текст) теперь те “смельчаки” видятся почти ветеранами подпольного освободительного движения)) спасибо за новый взгляд)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Subscribe without commenting